Какие зимние шины продаются в Украине

«Готовь лыжи летом» – правило, которого придерживаются многие водители. Только вместо лыж они заранее подбирают зимние шины, чтобы первый мороз или снег не застал их врасплох осенью. Сегодня рассмотрим, какую авторезину можно купить в Украине на сайте интернет-магазина Mastershina.com для езды по заснеженным и обледенелым дорогам.

Фрикционные шины

Это – классические шины. Сцепление обеспечивается специальной резиновой смесью, основу которой составляют стойкие к холодам компоненты. Делятся фрикционные покрышки на два вида:

  1. Европейские. В шоферской среде этот тип шин именуют «липучками» за свойства прилипать к покрытию. Оптимальные условия для них – легкий снежный покров, на котором фрикционная резина обеспечивает хорошую устойчивость при температуре до -100C. У европеек отлично работает система дренажа, что делает их эффективными в период оттепели. Такие шины использовать около полугода, пока среднесуточная температура держится в диапазоне от -10 до +7 градусов.
  1. Скандинавские. Протекторные блоки более крупных габаритов разных форм. Они усыпаны острыми ламелями, которые способны продавливать плотно слежавшийся снег и нетолстую ледяную корку. Этим улучшается проходимость по сильно заснеженным дорогам. Такие шины обладают большей массой, чем немного усложняется управляемость, но для езды в более суровых зимних условиях они приспособлены лучше европеек. На сухой и мокрой трассе устойчивость ухудшается, но они гораздо лучше переносят мороз до 20 градусов.

Из выше указанного следует, что европейские шины больше подходят для езды зимой в умеренном климате. Скандинавские модели стоит покупать водителям, в регионе жительства которых выпадает много снега, и стоят сильные морозы.

Шипованная резина

По всей контактной площади равномерно раскинулись металлические шипы. Их основная миссия – продавливать лед для обеспечения надежного сцепления на скользкой трассе. На обледенелой дороге управлять автомобилем намного проще и безопаснее.

Вот только положительные свойства шипов на этом заканчиваются. Минусов у них больше – особенно, если учесть умеренный зимний климат в большинстве украинских регионах:

— на сухой, и особенно мокрой трассе, риск заноса увеличивается:

— из-за большего веса усложняется управляемость машиной и растет расход топлива:

— шипы часто вылетают из протектора – их обязательно нужно докупать, чтобы грязью не забивались выемки, что приведет к ускоренному износу резины:

— рыночная стоимость намного выше, средний срок службы – ниже.

Итак, делаем вывод. Шипованные шины нужны только для езды в суровых зимних условиях. В период оттепели, на сухих и влажных дорогах их ездовые качества ухудшаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *